Главная
Мебель
Гарантии
Заправка
Компьютеры
О нас
ул. Уточкина дом 4, метро "Коменданская площадь". Можно доехать от метро "Пионерская" (троллейбус 25, 50; Маршрутное такси 79, любой трамвай) или же от метро "Старая деревня" (троллейбус 25, 23; Маршрутное такси 179) тел: 394-69-06.

Гарантийные вопросы.

Просим Вас обратить особое внимание !!!

На сегодняшний день идеальной техники, которая бы не ломалась - НЕ существует, и не будет существовать еще очень долго (это известный факт). Любое устройство, будь то видеомагнитофон, телевизор, компьютер, что угодно (хоть калькулятор), состоит из "мелких" элементов (микросхемы, транзисторы, емкости, и т.д.). Эти элементы сделать идеальными невозможно даже при существующих технологиях (известный факт). Каждый элемент - это технически сложное, микронное устройство. Следует четко осознавать, что любой технике свойственно ломаться, причем она не спрашивает, ни Вас ни нас, когда можно и когда нельзя ломаться - она берет и ломается, это может произойти через год, может через 17 дней, может уже через час, одним словом в любой момент, а может и никогда. ! Поэтому, убедительная просьба отнестись с пониманием к вышесказанному, особенно в тех случаях, когда техника перестает функционировать буквально на следующий день (бывает и такое), не топать ногами по полу, не кричать что мы продали не качественное изделие, не приводить примеры долголетия техники Ваших знакомых. Я думаю Вы согласитесь сами, что каждый конкретный случай, и Ваш может быть не исключение - является индивидуальным. Поэтому чем пускать силы на крики и упреки максимально посодействуйте нам в решении вашей проблемы на сколько это возможно.

Любой компьютер, купленный у нас, рассматривается как набор комплектующих из которых он состоит. На каждую комплектующую установлен свой срок гарантии (заводом изготовителем), что указано в гарантийном талоне.

Если у Вас вдруг возникла какая либо проблема, то перед тем как везти к нам, обязательно предварительно позвоните, т.к. до 70% проблем - это чаще всего какие либо программные мелочи, которые легко решаются по телефону.

Если менеджер ответит, что проблему по телефону не решить, то Вам будет необходимо привезти технику к нам в офис. Мастер на месте, если у него на тот момент будет свободное время, проверит Вашу технику на предмет проблем, которые можно решить сразу (на месте). Если сходу обнаружить/исправить причину проблемы не удастся, мастер выпишет Вам сохранную расписку на вашу технику. Далее техника тестируется в порядке очереди, после чего мастер сообщает Вам (по телефону) дальнейшие действия: ремонт, замена, сроки, и т.д. (в зависимости от характера поломки). Время работы технического отдела - с 10:00 и до 19:00.(!)

Максимальная продолжительность ремонта - 20 рабочих дней с момента обнаружения неисправности нашими специалистами. В случае, если изделие выходит из строя в течении первых двух недель, то происходит замена вышедшей из стоя детали в досрочном порядке, вне очереди, в течении 2-3 рабочих дней, с момента предоставления нам техники и гарантийного талона.
(замена происходит только при наличии упаковки и полной комплектности)

Сроки указанные выше - являются максимально-возможными, все работы производятся в течении указанных сроков, т.к. в наших интересах вернуть Вам Вашу технику, в рабочем состоянии, как можно быстрее.

Изделия фирм как: Samsung (кроме модулей памяти, жестких дисков), Digital Vision, Sony, Panasonic, Canon, Hewlett Packard, LG, Epson, CTX, Lexmark, Mitsubishi, Hitachi, OKI, APC, Hynday, Nec, Philips, Targa, Scott, liyama ремонтируются исключительно в сервис центрах, адреса и телефоны которых вы можете посмотреть ниже. (список фирм может быть дополнен).

Адреса и телефоны сервис-центров:

Сервис-центр "ОРБИС"
Телефон: 446-61-71
Адрес: Октябрьская набережная дом 40
Обслуживается техника: LG, Samsung, Sony, Panasonic

Сервис-центр "AC"
Телефон: 232-00-06
Адрес: Петроградская набережная дом 40
Обслуживается техника: CTX, Sony, Panasonic, Canon, Oki, Lexmark, Samsung, APC, Hynday, Nec, Phillips, Targa, Scott, liyama, Hitahi, Mitsubishi

Сервис-центр "Digital-Vision"
Телефон: 445-24-08
Адрес: Таллинская ул. д. 7
Обслуживается техника: Digital-Vision

Сервис-центр "Hewlett-Packard"
Телефон: 279-74-74
Адрес: Артилерийская ул. дом 1
Обслуживается техника: Hewlett-Packard

В сервис центры упомянутых фирм нужно обращаться в случае поломки Мониторов, принтеров, сканеров, АТС, факсов, копировальных аппаратов, проекторов. (перечень оборудования может быть дополнен).

Убедительная просьба, во избежании недоразумений, предварительно созвониться с сервис-центром и уточнить о возможности ремонта именно вашей модели, а так же об адресе.

(Перечень ремонтируемого оборудования, адрес, телефон - могут изменится, дополнится со временем.)

Гарантия не распространяется на:

  • Быстроизнашивающиеся компоненты, расходные материалы (в особенности: на картриджи, вентиляторы, шлейфы, кабели питания, интерфейсные кабели и т.д.) и другие узлы имеющие естественный ограниченный срок эксплуатации.

Гарантия утрачивается в следующих случаях:

  • При наличии на изделиях механических, химических или термических повреждений (вмятины, царапины, нарушение защитной ленты винчестера, сломанные элементы и т.п.);
  • При наличии на процессорах сколов, царапин, трещин; выгоревших элементов, дорог на модулях памяти;
  • При наличии на изделиях выгоревших элементов (транзисторы, резисторы, конденсаторы, чипсеты и т.п.);
  • Отсутствие, повреждение или несовпадение гарантийных номеров и наклеек на изделиях;
  • По причине аварий, воздействия огня, износа или разрыва, неправильной эксплуатации или небрежного отношения;
  • По причинам, возникшим в процессе установки, освоения, модификации или использования неправильным образом;
  • Нарушение или отсутствие гарантийных пломб (если таковые имеются);
  • Если изделие ремонтировалось сторонним лицом, не уполномоченным нашей компанией;
  • Использование оборудование на нестандартных частотах (разгон);
  • Разрыва CD дисков в CD-ROM приводах;
  • Попадания в изделия посторонних предметов в т.ч. насекомых (муравьев, тараканов и т.д.);
  • Замена (перепрограммирование) микросхем BIOS;
  • Если изделие, предназначенное для личных (бытовых семейных) нужд использовалось в целях извлечения прибыли, для производственных нужд , а так же в иных целях, не соответствующих его прямому назначению.

Наш магазин не несет ответственности:

  • За несовместимость оборудования с каким-либо другим оборудованием;
  • За потерю данных на винчестере, равно как и любой другой косвенный ущерб, нанесенный в результате выхода из строя приобретенных изделий;
  • За работу оборудования при использовании расходных материалов не включенных в список разрешенных к эксплуатации фирмой производителем, перезаправленных и восстановленных;
  • За работоспособность оборудования при использовании нелицензионного программного обеспечения;
  • За работоспособность и совместимость дополнительных изделий интегрированных пользователем в процессе эксплуатации;
  • За неумение пользования, настройки, установки, подключения того или иного оборудования. (модемы, TV-OUT, CD-RW, DVD-ROM, TV-TUNER, FM-TUNER, джойстики, рули, планшеты принтеры, сканеры, программное обеспечение (в том числе Windows), драйверов и прочего…)

Условия приема изделий в ремонт:

  • Изделия принимаются в ремонт только при наличии полной комплектации (описания, драйвера, шнуры, подставки, упаковка);
  • Соблюдены все условия эксплуатации изделия указанные в гарантийном талоне.

В случае невозможности ремонта изделия, фирма оставляет за собой право замены на такое же или аналогичное, но не ухудшающее общих технических характеристик компьютера.

Претензии по недопоставке и комплектности изделий принимаются только при получении товара.


Copyright © K-service