Гарантийные вопросы.
Просим Вас обратить особое внимание !!!
На сегодняшний день идеальной техники, которая бы не ломалась - НЕ существует,
и не будет существовать еще очень долго (это известный факт). Любое устройство,
будь то видеомагнитофон, телевизор, компьютер, что угодно (хоть калькулятор),
состоит из "мелких" элементов (микросхемы, транзисторы, емкости, и т.д.). Эти
элементы сделать идеальными невозможно даже при существующих технологиях
(известный факт). Каждый элемент - это технически сложное, микронное устройство.
Следует четко осознавать, что любой технике свойственно ломаться, причем она не
спрашивает, ни Вас ни нас, когда можно и когда нельзя ломаться - она берет и
ломается, это может произойти через год, может через 17 дней, может уже через
час, одним словом в любой момент, а может и никогда. ! Поэтому, убедительная
просьба отнестись с пониманием к вышесказанному, особенно в тех случаях, когда
техника перестает функционировать буквально на следующий день (бывает и такое),
не топать ногами по полу, не кричать что мы продали не качественное изделие, не
приводить примеры долголетия техники Ваших знакомых. Я думаю Вы согласитесь сами,
что каждый конкретный случай, и Ваш может быть не исключение - является
индивидуальным. Поэтому чем пускать силы на крики и упреки максимально
посодействуйте нам в решении вашей проблемы на сколько это возможно.
Любой компьютер, купленный у нас, рассматривается как набор комплектующих из
которых он состоит. На каждую комплектующую установлен свой срок гарантии (заводом
изготовителем), что указано в гарантийном талоне.
Если у Вас вдруг возникла какая либо проблема, то перед тем как везти к нам,
обязательно предварительно позвоните, т.к. до 70% проблем - это чаще всего какие
либо программные мелочи, которые легко решаются по телефону.
Если менеджер ответит, что проблему по телефону не решить, то Вам будет
необходимо привезти технику к нам в офис. Мастер на месте, если у него на тот
момент будет свободное время, проверит Вашу технику на предмет проблем, которые
можно решить сразу (на месте). Если сходу обнаружить/исправить причину проблемы
не удастся, мастер выпишет Вам сохранную расписку на вашу технику. Далее техника
тестируется в порядке очереди, после чего мастер сообщает Вам (по телефону)
дальнейшие действия: ремонт, замена, сроки, и т.д. (в зависимости от характера
поломки). Время работы технического отдела - с 10:00 и до 19:00.(!)
Максимальная продолжительность ремонта - 20 рабочих дней с момента обнаружения
неисправности нашими специалистами. В случае, если изделие выходит из строя в
течении первых двух недель, то происходит замена вышедшей из стоя детали в
досрочном порядке, вне очереди, в течении 2-3 рабочих дней, с момента предоставления
нам техники и гарантийного талона.
(замена происходит только при наличии упаковки и полной комплектности)
Сроки указанные выше - являются максимально-возможными, все работы производятся
в течении указанных сроков, т.к. в наших интересах вернуть Вам Вашу технику, в
рабочем состоянии, как можно быстрее.
Изделия фирм как: Samsung (кроме модулей памяти, жестких дисков), Digital
Vision, Sony, Panasonic, Canon, Hewlett Packard, LG, Epson, CTX, Lexmark, Mitsubishi,
Hitachi, OKI, APC, Hynday, Nec, Philips, Targa, Scott, liyama ремонтируются
исключительно в сервис центрах, адреса и телефоны которых вы можете посмотреть
ниже. (список фирм может быть дополнен).
Адреса и телефоны сервис-центров:
Сервис-центр "ОРБИС"
Телефон: 446-61-71
Адрес: Октябрьская набережная дом 40
Обслуживается техника: LG, Samsung, Sony, Panasonic
Сервис-центр "AC"
Телефон: 232-00-06
Адрес: Петроградская набережная дом 40
Обслуживается техника: CTX, Sony, Panasonic, Canon, Oki, Lexmark, Samsung, APC,
Hynday, Nec, Phillips, Targa, Scott, liyama, Hitahi, Mitsubishi
Сервис-центр "Digital-Vision"
Телефон: 445-24-08
Адрес: Таллинская ул. д. 7
Обслуживается техника: Digital-Vision
Сервис-центр "Hewlett-Packard"
Телефон: 279-74-74
Адрес: Артилерийская ул. дом 1
Обслуживается техника: Hewlett-Packard
В сервис центры упомянутых фирм нужно обращаться в случае поломки Мониторов,
принтеров, сканеров, АТС, факсов, копировальных аппаратов, проекторов. (перечень
оборудования может быть дополнен).
Убедительная просьба, во избежании недоразумений, предварительно созвониться
с сервис-центром и уточнить о возможности ремонта именно вашей модели, а так же
об адресе.
(Перечень ремонтируемого оборудования, адрес, телефон - могут изменится,
дополнится со временем.)
Гарантия не распространяется на:
- Быстроизнашивающиеся компоненты, расходные материалы (в особенности: на
картриджи, вентиляторы, шлейфы, кабели питания, интерфейсные кабели и
т.д.) и другие узлы имеющие естественный ограниченный срок эксплуатации.
Гарантия утрачивается в следующих случаях:
- При наличии на изделиях механических, химических или термических повреждений
(вмятины, царапины, нарушение защитной ленты винчестера, сломанные элементы
и т.п.);
- При наличии на процессорах сколов, царапин, трещин; выгоревших элементов,
дорог на модулях памяти;
- При наличии на изделиях выгоревших элементов (транзисторы, резисторы,
конденсаторы, чипсеты и т.п.);
- Отсутствие, повреждение или несовпадение гарантийных номеров и наклеек на
изделиях;
- По причине аварий, воздействия огня, износа или разрыва, неправильной
эксплуатации или небрежного отношения;
- По причинам, возникшим в процессе установки, освоения, модификации или
использования неправильным образом;
- Нарушение или отсутствие гарантийных пломб (если таковые имеются);
- Если изделие ремонтировалось сторонним лицом, не уполномоченным нашей
компанией;
- Использование оборудование на нестандартных частотах (разгон);
- Разрыва CD дисков в CD-ROM приводах;
- Попадания в изделия посторонних предметов в т.ч. насекомых (муравьев,
тараканов и т.д.);
- Замена (перепрограммирование) микросхем BIOS;
- Если изделие, предназначенное для личных (бытовых семейных) нужд
использовалось в целях извлечения прибыли, для производственных нужд , а
так же в иных целях, не соответствующих его прямому назначению.
Наш магазин не несет ответственности:
- За несовместимость оборудования с каким-либо другим оборудованием;
- За потерю данных на винчестере, равно как и любой другой косвенный ущерб,
нанесенный в результате выхода из строя приобретенных изделий;
- За работу оборудования при использовании расходных материалов не включенных
в список разрешенных к эксплуатации фирмой производителем, перезаправленных
и восстановленных;
- За работоспособность оборудования при использовании нелицензионного
программного обеспечения;
- За работоспособность и совместимость дополнительных изделий интегрированных
пользователем в процессе эксплуатации;
- За неумение пользования, настройки, установки, подключения того или иного
оборудования. (модемы, TV-OUT, CD-RW, DVD-ROM, TV-TUNER, FM-TUNER, джойстики,
рули, планшеты принтеры, сканеры, программное обеспечение (в том числе
Windows), драйверов и прочего…)
Условия приема изделий в ремонт:
- Изделия принимаются в ремонт только при наличии полной комплектации
(описания, драйвера, шнуры, подставки, упаковка);
- Соблюдены все условия эксплуатации изделия указанные в гарантийном талоне.
В случае невозможности ремонта изделия, фирма оставляет за собой право замены
на такое же или аналогичное, но не ухудшающее общих технических характеристик
компьютера.
Претензии по недопоставке и комплектности изделий принимаются только при
получении товара.
|